Управление по академическим вопросам и регистратор

25 Июня 2024

Файзиев Зохиддин Хасанбоевич


Начальник отдела  управление по академическим вопросам и регистратор,
Доктор философии по психологическим наукам (PhD), доцент
Телефон: +99891 450-22-44
Электронная почта: zohidfayz2244@mail.ru
 
Приёмные дни: Каждый день

Трудовая деятельность

2011 - 2020 гг. Преподаватель кафедры психологии Каршинского государственного университета

2020 - 2021 гг. Старший преподаватель кафедры психологии

2021 - 2022 гг. Заведующий кафедрой психологии

2022 - 2023 гг. Доктор философии по психологическим наукам (PhD), доцент 

2023 - 2024 гг.Начальник учебно-методического управления Каршинского государственного университета

2024 г.             Начальник отдела  управление по академическим вопросам и регистратор

Основные задачи

Протокол заседания Наблюдательного совета Каршинского государственного университета №8 от 11 октября 2023 года, приказы ректора Каршинского государственного университета №575 Х от 17 ноября 2023 года и №84 Х от 14 февраля 2024 года и Согласно решению Совета университета №7 от 29 марта 2024 в структуре университета создано управление академической деятельностью и регистратор.

К основным направлениям деятельности управления относятся цифровизация системы образования, оказание услуг образовательному процессу и студентам, электронизация всей информации по кредитно-модульной системе, цифровая организация учебной деятельности, формирование аналитической базы данных, трудоустройство выпускников и электронное управление их практикой.

В своей деятельности Управление руководствуется новой редакцией Закона Республики Узбекистан «Об образовании», Указами, Постановлениями и Распоряжениями Президента Республики Узбекистан по урегулированию сферы образования, Постановлениями и указами Кабинета Министров Республики Узбекистан, Постановлениями Коллегии Министерства высшего образования, науки и инноваций Республики Узбекистан и приказами, протоколами Министерства высшего образования, науки и инноваций Республики Узбекистан, решениями Совета университета, приказами ректора университета и другими нормативными и локальными документами.

Управление является самостоятельной структурной организацией, подчиняющейся ректору университета и проректору по учебной работе.

Структура управления: действуют отдел управления академической деятельностью, отдел процесса Приёма и регистрации студентов, отдел Базы данных, отдел Управления кредитной системой образования, Центр карьеры, отдел по работе со студентами.

В отделе имеются должности начальника отдела, его заместителя, начальников отделов, главного специалиста и инспектора.

Задачи отдела управления академической деятельностью- предоставление информации по академической мобильности, системное управление образовательным процессом и его анализ, формирование учебной нагрузки и штатных единиц кафедры, разработка графика учебного процесса, ГСО на учебный год, квалификационные требования, создание и утверждение рабочих учебных планов и рабочих учебных программ на основе учебных планов и учебных программ, организация контролей студентов и итоговых государственных аттестационных испытаний, выдача академических транскриптов студентам, утверждение календарных планов предметов профессорско-преподавательского состава. 

Процесс приёма и задачи отдела регистрации студентов- предоставление информации о параметрах приёма, перевод учёбы, осуществление порядка восстановления и предоставления академического отпуска, отправка писем  студентам, переведенным из республиканских и зарубежных вузов, предоставление сведений  абитуриентам о тестовых испытаниях и творческих экзаменах, выдача ведомостей с разницей по предметам переведенным студентам, формирование личных дел абитуриентов, принятых  в студенты и подготовка их проектов приказа.

Задачи  отдела базы данных- создание всех видов баз данных университета, подготовка и доставка справок об учёбе студентов, предоставление информации о сумме контракта  и её оформление, обновление сведений о паспорте университета, формирование контингента студентов, выдача квалификации диплома, предоставление результата итоговой государственной аттестации, ведение и анализ мониторинга посещаемости студентов.

Задачи департамента управления кредитной системой образования- предоставление информации о кредитно-модульной системе, составление графика приёма заявок на организацию переобучения студентов с академической задолженностью, управление, мониторинг и ведение статистики деятельности системы (платформы) Hemis, предоставление студентам информации о научном каталоге в течение зачетной недели, Организация семинаров по кредитно-модульной системе обучения для преподавателей, проведение анализа добавления ресурсов предмета в систему,  предоставление отчета показаний GPA  студентов,  переведенных из зарубежных и республиканских вузов на основе транскриптов.

Задачи центра карьеры- предоставить сведения о свободных рабочих местах, системная организация квалификационной и педагогической практик, ведение мониторинга состояния обеспечения работой выпускников и подписание договоров о сотрудничестве с организациями - работодателями.

Задачи отдела работы со студентами-  предоставление информаций о приёме в ряды  студентов, переводе с курса на курс, об оставлении на повторный год, выдача выписки из приказа об академическом отпуске и отчислении, выдача дипломов бакалавра, сведений и советов об учебном процессе,  хранение студенческих личных папок  и выдача  их копий, предоставление сведений студентам о структуре университета, отправка студентам заочного отделения  писем- вызовов.