Файзиев Зохиддин ХасанбоевичНачальник отдела управление по академическим вопросам и регистратор,
|
2011 - 2020 гг. Преподаватель кафедры психологии Каршинского государственного университета
2020 - 2021 гг. Старший преподаватель кафедры психологии
2021 - 2022 гг. Заведующий кафедрой психологии
2022 - 2023 гг. Доктор философии по психологическим наукам (PhD), доцент
2023 - 2024 гг.Начальник учебно-методического управления Каршинского государственного университета
2024 г. Начальник отдела управление по академическим вопросам и регистратор
Протокол заседания Наблюдательного совета Каршинского государственного университета №8 от 11 октября 2023 года, приказы ректора Каршинского государственного университета №575 Х от 17 ноября 2023 года и №84 Х от 14 февраля 2024 года и Согласно решению Совета университета №7 от 29 марта 2024 в структуре университета создано управление академической деятельностью и регистратор.
К основным направлениям деятельности управления относятся цифровизация системы образования, оказание услуг образовательному процессу и студентам, электронизация всей информации по кредитно-модульной системе, цифровая организация учебной деятельности, формирование аналитической базы данных, трудоустройство выпускников и электронное управление их практикой.
В своей деятельности Управление руководствуется новой редакцией Закона Республики Узбекистан «Об образовании», Указами, Постановлениями и Распоряжениями Президента Республики Узбекистан по урегулированию сферы образования, Постановлениями и указами Кабинета Министров Республики Узбекистан, Постановлениями Коллегии Министерства высшего образования, науки и инноваций Республики Узбекистан и приказами, протоколами Министерства высшего образования, науки и инноваций Республики Узбекистан, решениями Совета университета, приказами ректора университета и другими нормативными и локальными документами.
Управление является самостоятельной структурной организацией, подчиняющейся ректору университета и проректору по учебной работе.
Структура управления: действуют отдел управления академической деятельностью, отдел процесса Приёма и регистрации студентов, отдел Базы данных, отдел Управления кредитной системой образования, Центр карьеры, отдел по работе со студентами.
В отделе имеются должности начальника отдела, его заместителя, начальников отделов, главного специалиста и инспектора.
Задачи отдела управления академической деятельностью- предоставление информации по академической мобильности, системное управление образовательным процессом и его анализ, формирование учебной нагрузки и штатных единиц кафедры, разработка графика учебного процесса, ГСО на учебный год, квалификационные требования, создание и утверждение рабочих учебных планов и рабочих учебных программ на основе учебных планов и учебных программ, организация контролей студентов и итоговых государственных аттестационных испытаний, выдача академических транскриптов студентам, утверждение календарных планов предметов профессорско-преподавательского состава.
Процесс приёма и задачи отдела регистрации студентов- предоставление информации о параметрах приёма, перевод учёбы, осуществление порядка восстановления и предоставления академического отпуска, отправка писем студентам, переведенным из республиканских и зарубежных вузов, предоставление сведений абитуриентам о тестовых испытаниях и творческих экзаменах, выдача ведомостей с разницей по предметам переведенным студентам, формирование личных дел абитуриентов, принятых в студенты и подготовка их проектов приказа.
Задачи отдела базы данных- создание всех видов баз данных университета, подготовка и доставка справок об учёбе студентов, предоставление информации о сумме контракта и её оформление, обновление сведений о паспорте университета, формирование контингента студентов, выдача квалификации диплома, предоставление результата итоговой государственной аттестации, ведение и анализ мониторинга посещаемости студентов.
Задачи департамента управления кредитной системой образования- предоставление информации о кредитно-модульной системе, составление графика приёма заявок на организацию переобучения студентов с академической задолженностью, управление, мониторинг и ведение статистики деятельности системы (платформы) Hemis, предоставление студентам информации о научном каталоге в течение зачетной недели, Организация семинаров по кредитно-модульной системе обучения для преподавателей, проведение анализа добавления ресурсов предмета в систему, предоставление отчета показаний GPA студентов, переведенных из зарубежных и республиканских вузов на основе транскриптов.
Задачи центра карьеры- предоставить сведения о свободных рабочих местах, системная организация квалификационной и педагогической практик, ведение мониторинга состояния обеспечения работой выпускников и подписание договоров о сотрудничестве с организациями - работодателями.
Задачи отдела работы со студентами- предоставление информаций о приёме в ряды студентов, переводе с курса на курс, об оставлении на повторный год, выдача выписки из приказа об академическом отпуске и отчислении, выдача дипломов бакалавра, сведений и советов об учебном процессе, хранение студенческих личных папок и выдача их копий, предоставление сведений студентам о структуре университета, отправка студентам заочного отделения писем- вызовов.