Отдел кадров

15 Мая 2024

Хужакулов Акбар Эшкуватович


Начальник отдела,
Доктор философии по филологическим наукам (PhD) доцент
Телефон: +998 93 696-21-28
Электронная почта: xojaqulov82@mail.ru
 
Приёмные дни: Каждый день с 09:00 до 16:00

Трудовая деятельность

2002-2009 гг. - Инспектор отдела кадров Каршинского государственного университета
2009-2011 гг. - магистрант Каршинского государственного университета
2011-2017 гг. - Старший инспектор отдела кадров Каршинского государственного университета, по совместительству преподаватель кафедры методики дошкольного и начального образования
2017-2019 гг. - инженер отдела кадров Каршинского государственного университета, по совместительству преподаватель кафедры методики дошкольного и начального образования
2019-2021 гг. - инженер отдела кадров Каршинского государственного университета, по совместительству преподаватель кафедры методики дошкольного образования
2021 - х.в. - начальник отдела кадров Каршинского государственного университета, по совместительству доцент кафедры дошкольного образования 

История отдела

«Отдел кадров» был создан в 1956 году в Каршинском государственном педагогическом институте. С 11 марта 2021 года по настоящее время руководит доктор философии по педагогическим наукам PhD, доцент А. Хужакулов.

Члены отдела:

  • Хужакулов Акбар Эшкуватович
    начальник Отдела д.ф.п.н., (PhD), доцент
  • Тогаева Наргиза Исмаиловна
    Инженер
  • Раимбердиев Аскаржон Асрорович
    Инженер
  • Назарова Ойдин Мухаммадиевна
    Инженер
  • Тогаева Мукаддам Рахматулла кизи
    Инженер
  • Раджабова Фазилат Остоновна
    Инженер
  • Саъдуллаев Шоҳзод Ҳусан ўғли
    Инженер

Основные задачи

  • Организация деятельности отдела и труда его сотрудников; 
  • Составление планов работы отдела и обеспечение их выполнения; 
  • Обеспечение исполнения Постановлений Коллегии Министерства высшего образования, науки и инноваций Республики Узбекистан, приказов, модемограмм и телефонограмм и их мониторинг; 
  • Оформление приема на работу и увольнения всех работников, входящих в номенклатуру ректора университета, а также подготовка кадрового документа для утверждения на должности, входящие в номенклатуру вышестоящих органов; 
  • Организация контроля за правильностью использования и расстановки кадров кафедрами и другими подразделениями университета; 
  • Разъяснение основных законов о труде для сотрудников; 
  • Контроль за соблюдением внутреннего распорядка и трудовой дисциплины во всех подразделениях Университета; 
  • Проработка поступающих заявок, рапортов и внесение уточнений при дальнейшем оформлении; 
  • Проверять табели профессорско-преподавательского состава и аппарата управления, администрации и учебно-вспомогательного персонала и принимать меры по предупреждению случаев установления рабочего времени фактически не работавшим работникам; 
  • Учет и сдача трудовых книжек, бланков удостоверения личности, проверка и контроль проектов приказов, представляемых на подпись ректору;
  • Участие в составе комиссий по приему на работу, увольнению и расстановке профессорско-преподавательского состава и сотрудников хозяйственного административного отдела;
  • Проверка и оформление документов, принадлежащих профессорско-преподавательскому составу, контроль за предоставлением отпусков всем работникам университета на основании утвержденного графика отпусков, работа с кадрами резерва, обеспечение подготовки годовых и ежемесячных отчетов и их сдача в установленные сроки; 
  • Обеспечение подготовки и представления отчетов о деятельности отдела кадров в органы труда и вышестоящие организации в установленном порядке;
  • Внесение предложений Ректору о подборе, включении в кадровый резерв и трудоустройстве одарённых молодых специалистов, имеющих степень магистра, на вакантные должности.
  • Владение информационно-коммуникационными технологиями;
  • Соблюдение требований внутреннего распорядка вуза, правил этикета и дресс-кода.

Соблюдение законов Республики Узбекистан о труде и занятости населения, Указов Президента, Постановлений Кабинета Министров и Распоряжений, поручений Министерств, решений органов местного самоуправления, а также Положений, инструкций и нормативных документов, внутренних правил университета и обладание профессиональными и организаторскими качествами, необходимыми для руководящей должности в высших учебных заведениях, опытом и стажем управленческой работы, соответствующими знаниями и умениями в рамках вида деятельности и полномочий, а также образцовыми личными качествами - интеллектом, вежливостью, лидерскими, творческими способностями, тактичностью, организованностью, инициативностью, чувством ответственности, самостоятельностью в принятии решений и действиях, принятие решительных действий, обеспечивающих достижение стратегических целей, исходя из задач отдела.