|
Хужакулов Акбар Эшкуватович
Начальник отдела, Доктор философии по филологическим наукам (PhD) доцент
Приёмные дни: Каждый день с 09:00 до 16:00
|
Трудовая деятельность
2002-2009 гг. - Инспектор отдела кадров Каршинского государственного университета
2009-2011 гг. - магистрант Каршинского государственного университета
2011-2017 гг. - Старший инспектор отдела кадров Каршинского государственного университета, по совместительству преподаватель кафедры методики дошкольного и начального образования
2017-2019 гг. - инженер отдела кадров Каршинского государственного университета, по совместительству преподаватель кафедры методики дошкольного и начального образования
2019-2021 гг. - инженер отдела кадров Каршинского государственного университета, по совместительству преподаватель кафедры методики дошкольного образования
2021 - х.в. - начальник отдела кадров Каршинского государственного университета, по совместительству доцент кафедры дошкольного образования
История отдела
«Отдел кадров» был создан в 1956 году в Каршинском государственном педагогическом институте. С 11 марта 2021 года по настоящее время руководит доктор философии по педагогическим наукам PhD, доцент А. Хужакулов.
Члены отдела:
- Хужакулов Акбар Эшкуватович
начальник Отдела д.ф.п.н., (PhD), доцент
- Тогаева Наргиза Исмаиловна
Инженер
- Раимбердиев Аскаржон Асрорович
Инженер
- Назарова Ойдин Мухаммадиевна
Инженер
- Тогаева Мукаддам Рахматулла кизи
Инженер
- Раджабова Фазилат Остоновна
Инженер
- Саъдуллаев Шоҳзод Ҳусан ўғли
Инженер
Основные задачи
- Организация деятельности отдела и труда его сотрудников;
- Составление планов работы отдела и обеспечение их выполнения;
- Обеспечение исполнения Постановлений Коллегии Министерства высшего образования, науки и инноваций Республики Узбекистан, приказов, модемограмм и телефонограмм и их мониторинг;
- Оформление приема на работу и увольнения всех работников, входящих в номенклатуру ректора университета, а также подготовка кадрового документа для утверждения на должности, входящие в номенклатуру вышестоящих органов;
- Организация контроля за правильностью использования и расстановки кадров кафедрами и другими подразделениями университета;
- Разъяснение основных законов о труде для сотрудников;
- Контроль за соблюдением внутреннего распорядка и трудовой дисциплины во всех подразделениях Университета;
- Проработка поступающих заявок, рапортов и внесение уточнений при дальнейшем оформлении;
- Проверять табели профессорско-преподавательского состава и аппарата управления, администрации и учебно-вспомогательного персонала и принимать меры по предупреждению случаев установления рабочего времени фактически не работавшим работникам;
- Учет и сдача трудовых книжек, бланков удостоверения личности, проверка и контроль проектов приказов, представляемых на подпись ректору;
- Участие в составе комиссий по приему на работу, увольнению и расстановке профессорско-преподавательского состава и сотрудников хозяйственного административного отдела;
- Проверка и оформление документов, принадлежащих профессорско-преподавательскому составу, контроль за предоставлением отпусков всем работникам университета на основании утвержденного графика отпусков, работа с кадрами резерва, обеспечение подготовки годовых и ежемесячных отчетов и их сдача в установленные сроки;
- Обеспечение подготовки и представления отчетов о деятельности отдела кадров в органы труда и вышестоящие организации в установленном порядке;
- Внесение предложений Ректору о подборе, включении в кадровый резерв и трудоустройстве одарённых молодых специалистов, имеющих степень магистра, на вакантные должности.
- Владение информационно-коммуникационными технологиями;
- Соблюдение требований внутреннего распорядка вуза, правил этикета и дресс-кода.
Соблюдение законов Республики Узбекистан о труде и занятости населения, Указов Президента, Постановлений Кабинета Министров и Распоряжений, поручений Министерств, решений органов местного самоуправления, а также Положений, инструкций и нормативных документов, внутренних правил университета и обладание профессиональными и организаторскими качествами, необходимыми для руководящей должности в высших учебных заведениях, опытом и стажем управленческой работы, соответствующими знаниями и умениями в рамках вида деятельности и полномочий, а также образцовыми личными качествами - интеллектом, вежливостью, лидерскими, творческими способностями, тактичностью, организованностью, инициативностью, чувством ответственности, самостоятельностью в принятии решений и действиях, принятие решительных действий, обеспечивающих достижение стратегических целей, исходя из задач отдела.